Наша компания IT Ресурс предлагает услугу подключения и настройки торгового оборудования в Харькове и Киеве по доступным ценам. Наше предложение заинтересует представителей малого и среднего бизнеса, которые работают в области розничной торговли. Заключаем Договор.
Какие услуги и работы по подключению и настройке торгового оборудования предоставляют специалисты IT Ресурс
Некоторые организации предоставляют целые мануалы, чтобы вы могли самостоятельно выполнить все необходимые манипуляции по настройке торгового оборудования (ТО). При этом, далекое не всегда у пользователя есть возможность сделать правильные настройки или грамотно осуществить подключение. В этом случае лучше доверить весь объем работы профессионалам.
Для подключения и настройки торгового оборудования мы выполняем ряд работ и предоставляем соответствующие услуги:
Выполняемые работы
- аудит необходимых работ и оборудования* для автоматизации торговой точки;
- тестирование подключаемой системы, оборудования и совместимости его с программами;
- настройка параметров под индивидуальное использование, с учетом особенностей работы торговой точки;
- проведение профилактических работ для обеспечения стабильной работы всей системы, что исключает ее выход из строя, а значит, не придется приостановить работу торговой точки.
Предоставляемые услуги
- автоматизация торговой точки или торговой сети под ключ;
- полная настройка back и front-офиса;
- совмещение торговых программ с 1С;
- настройка различных торговых программ для кассовых мест и управляющего персонала торговой точки (1С, market plus, r-keeper, profit, servio);
- для оптимизации работы вашего оборудования мы используем самые современные технологии;
- доступна автоматизация торговли нескольких точек розничной сети.
- Телефон в Харькове: +38 (050) 500-11-53;
- Телефон в Киеве: +38 (050) 947-91-23.
Подключение торгового оборудования к BAS
Большинство предпринимателей, работающих в области розничной и оптовой торговли, использует BAS, как готовое решение для работы в онлайн и офлайн форматах. Первостепенная задача в этом случае – грамотно выбрать ТО, которое подходит для установки специализированных драйверов в BAS.
Мы готовы помочь вам с подключением следующего торгового оборудования к BAS:
ККМ и ККТ позволяют автономно осуществлять все расчетные операции. Эти машины/техника передают информацию в BAS как в офлайн, так и в онлайн режиме.
После настройки передачи данных, появляется возможность осуществлять безналичные платежи, которые будут отображаться в BAS. Настройка происходит между учетной программой и установленным у вас платежным банковским терминалом.
Благодаря ему, в программе автоматически отображаются все необходимые данные о:
- оприходовании;
- продаже;
- отгрузке;
- инвентаризации.
Кроме этого можно будет отслеживать скорость обслуживания.
Необходим для автоматической идентификации товаров. Позволяет задавать все необходимые настройки для печати и создание графических изображений в BAS.
Отвечает за формирование чеков и их последующую корректную фискализацию, которая осуществляется в BAS.
Необходим для автоматической передачи информации в систему учета. Показывает полную информацию о товаре (даже ту, которую не отображает сканер штрихкодов):
- количество;
- наличие;
- основные характеристики;
- сроки годности.
И другие необходимые данные.
Благодаря принтеру чеков, у вас появляется возможность печатать:
- нефискальные чеки;
- квитанции;
- расходные накладные;
- билеты и др.
Печать осуществляется прямо из программы.
Предназначен для того, чтобы автоматически передавать информацию с магнитных карт, используемых для учета рабочего времени, зарегистрированных в компании сотрудников. Кроме этого, благодаря такому оборудованию можно отправлять в BAS информацию о программах лояльности.
Мы можем подключить для вас такие виды весов:
- торговые;
- пищевые;
- производственные.
Синхронизируя такие весы с BAS, вы получаете возможность автоматически передавать фактический вес любых взвешенных товаров в конфигурацию БАС.
Если вам требуется консультация, получить ее вы можете прямо сейчас, обратившись к нашим специалистам. Мы расскажем как грамотно повысить эффективность вашего бизнеса, благодаря современному торговому оборудованию.
Почему стоит заказать подключение и настройку торгового оборудования в Харькове и Киеве у нас?
Руководителю любого бизнеса важно понимать, что, нанимая подрядчика, он отдает предпочтение лучшему в своей области. Предлагаем вам перечень основных преимуществ сотрудничества с нами:
- Профессионализм. IT Ресурс не первый год предоставляет услуги подключения и настройки торгового оборудования в Харькове и Киеве. За это время мы зарекомендовали себя как опытные профильные специалисты.
- Техническая поддержка. Мы не только гарантируем качество выполненных работ и предоставленных услуг, но и осуществляем техническую поддержку оборудования 7 дней в неделю.
- Работаем по Договору. Перечень задач и фиксированная стоимость оказываются в Договоре и не изменяются.
- Доступные цены. Мы стремимся сделать свои услуги доступными для всех и каждого, поэтому устанавливаем и удерживаем среднерыночные цены.
- Смежные услуги. У нас вы найдете и другие полезные услуги, которые могут заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса.
Это далеко не полный перечень особенностей, которые качественно выделяют нас в ряду конкурентов. Чтобы понять насколько IT Ресурс компетентный и удобный подрядчик, стоит только начать сотрудничество. Закажите настройку и подключение торгового оборудования в Харькове или Киеве прямо сейчас, чтобы оценить все преимущества совместной работы с нами.
✅ Вы заключаете Договор на услуги❓
↪ Да, на все оказываемые компанией услуги заключается Договор и он неукоснительно выполняется.